Skip to content

Я успешная!

Светские новости звёзд шоу-бизнеса, праздники России

  • ГЛАВНАЯ
  • АФИША
  • СТАТЬИ
  • НОВОСТИ
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • КАРТА САЙТА
  • О САЙТЕ
  • Трейлеры к фильмам
  • Это очень вкусно

Продвинутый фильм трейлер

Posted on 26.02.2020 by admin Leave a Comment on Продвинутый фильм трейлер

InComedy.ru Крутой парень (Трейлер)

Описание

    • 0.1 InComedy.ru Крутой парень (Трейлер)
    • 0.2 Кто здесь у нас Козел?…отрывок из фильма (Крутой парень/The New Guy)2002
  • 1 Трейлеры
  • 2 Крутой парень (2002) ( The New Guy )
  • 3 Индустрия трейлеров: кто и как делает ролики с рекламой фильмов.
    • 3.1 Ненастоящий Разум (2001) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище
    • 3.2 Кто тут у нас Козел?…отрывок из фильма (Крутой парень/The New Guy)2002
  • 4 Трейлеры смотреть online

Кто здесь у нас Козел?…отрывок из фильма (Крутой парень/The New Guy)2002

Трейлеры

Узнавать о новинках кино стало еще легче. Теперь не надо рыскать в интернете, чтобы отыскать трейлеры 2020 года или трейлеры 2019 года. Стоит зайти на Tvigle и смотреть трейлеры ближайших премьер. Можно смотреть трейлеры на русском. Но и есть и необычные трейлеры – самые новые, – увидеть которые вы можете без перевода, зато самыми первыми! Смотреть трейлер никогда не было так просто. У нас есть как трейлеры фильмов, так и трейлеры сериалов.

Крутой парень (2002)
( The New Guy )

Дата выхода: 08.08.2002

Режиссер:

продвинутый фильм трейлер

В обыкновенной школе возникает новый парень — Гил Харрис. Он сам Мистер Востребовательность. Таинственный и прелестный Гил очень легко захватывает сердца девушек. Но у нового довольно востребованного парня в школе есть собственная тайна. Еще совершенно недавно его звали Диззи, он получал образование в другой школе и был там неудачником. Но как же малопривлекательный Диззи превратился с блистательного Гила, любимца всей школы? Просто Диззи захотел поменяться. Один из молодых людей, Лютер, рассказал ему пару секретов, которые гарантировали Диззи востребовательность. Обязательно исполняя рекомендации Лютера Диззи смог достигнуть успеха в новой школе. Впрочем новый парень нравится далеко не каждому учащимся школы.

Индустрия трейлеров: кто и как делает ролики с рекламой фильмов.

Трейлеры возникли благодаря необходимости в продвижении кино, однако за более чем столетнюю историю эволюционировали из простой рекламы в отдельный вид искусства. В настоящий момент по популярности они совсем не уступают самим фильмам: есть у них свои даты премьер, их обсуждают в блогах и покадрово анализируют. По количеству зрителей трейлеры также совсем не уступают кино: так, трейлер к «Капитану Марвел» исключительно за первые сутки собрало 109 миллионов просмотров.

Сам процесс изготовления трейлеров – серьёзная работа, которой занимается не съёмочная группа фильма, а которые специализируются на кинорекламе компании.

Трейлеры в киноиндустрии возникли не сразу: первое время создатели фильмов и хозяева театров обходились рекламными брошюрами. Идея применять видео для продвижения будущих фильмов начала формироваться только в 1913 году.

Первым включить рекламу в показы додумался шоу-продюсер и по совместительству менеджер одного из нью-йоркских кинотеатров Нилс Гранлунд. В ноябре 1913 года он создал короткий промо-ролик для бродвейского мюзикла «Удовольствие» (The Pleasure Seekers): в видео вошли кадры с репетиций постановки и титры с информацией о премьере.

Показывали трейлер в промежутке между фильмами, что было прекрасным коммерческим решением для тогдашней эпохи: перед началом 1910-х в кинотеатрах в среднем работало по одному экрану, на котором беспрерывно крутились закупленные хозяевами фильмы. При этом зрители приобретали не билет на определенный показ, а просто выплачивали вход в кинозал и могли сидеть там сколько пожелают. Аналогичным образом, хоть раз в промежутке между фильмами они видели рекламу.

После успеха собственного первого трейлера Нилс Гранлунд создал ещё много промо к фильмам, в том числе к некоторым работам Чарли Чаплина.

Гранлунд — не один сотрудник индустрии, который догадался, что экраны кинотеатров можно применять как площадку для локации рекламы будущих проектов: на месяц позднее него это сделал режиссёр и продюсер Уильям Николас Селиг. В собственном многосерийном фильме «Приключения Кейтлин» (The Adventures of Kathlyn) он применял приём интригующего финала: каждый эпизод заканчивался на «самом интересном месте», что вызывало у зрителя желание вернуться в киноцентр и увидеть очередную серию.

Постоянное использование трейлеров настало только в 1916 году, к данному времени их своими силами делали уже все студии. Для создания одного видео отвёл маленькой бюджет, а состояли первые трейлеры из маленькой нарезки кадров, по которой можно было понять только жанр фильма и выяснить, какие актёры в нём убираются.

Первое изменение в трейлерах наступило во второй половине 20-ых годов двадцатого века совместно с изобретением звукового кино: первый раз голосовое и музыкальное сопровождения возникли в трейлере к кинофильму «Артист джаза». Он был новаторским не только благодаря звуку: в ролике, который продолжается целых семь минут, с экрана к зрителю персонально обращался конферансье. Также в трейлере показали целые сцены из фильма.

Востребовательность фильмов и, исходя из этого, трейлеров к ним не имела возможности мимо пройти предприимчивых предпринимателей. Поставить производство промороликов на поток первым решил Херман Робинс: в 1919 году он основал фирму The National Screen Service (NSS), она не только снимала трейлеры, но еще выполняла постеры к фильмам и, основное, занималась их распространением по кинотеатрам в Америке и по всему миру.

NSS быстро монополизировала рынок по изготовлению трейлеров: в первую очередь неформально, а в уже 40-е годы закрепила своё превосходство на бумажном листе, заключив договора со всеми ведущими студиями, производящими кино. При этом трейлеры профессионалы NSS делали шаблонно: экранный текст со слоганами («Вы такого никогда не видели», «Сенсационно! Поразительно!»), закадровый голос, объясняющий отдельные элементы сюжета, музыка для создания необходимого настроения и быстрая нарезка кадров, с включением пары сцен с короткими репликами.

Также в трейлерах NSS часто звучали какие-нибудь заманивающие обещания: к примеру, промо к кинофильму «Невеста Франкенштейна» завершается фразой «Монстр говорит», при этом само действие не показано.

Своё видение трейлеров В то время активно продвигали режиссёры авторского кино, и первым среди них был Альфред Хичкок. Для рекламы собственного фильма «Психо» он снял шестиминутный ролик, в котором провёл для зрителей поездку по локациям хоррора.

Промо к кинофильму 1975 года «Челюсти» произвело революцию во всей индустрии трейлеров. Трёхминутный ролик к этому хоррору Стивена Спилберга собой представлял небольшую версию фильма, по которой зритель сразу мог понять, что его ждёт в кинотеатре.

На маркетинговую кампанию «Челюстей» потратили огромную по размерам того времени сумму (какую, точно не уточняется), немалую часть которой направили именно для создания трейлера и его расположение в кинотеатрах и в телеэфире. В дальнейшем фильм стал хитом в прокате, а большие бюджеты на продвижение — стандартом голливудских блокбастеров.

Во второй половине 90-ых годов XX века, когда студия Lucasfilm выпустила трейлер к «Скрытой угрозе», многие фанаты «Звёздных войн» приобретали билеты на не интересующие их фильмы, только чтобы увидеть ролик. Аналогичным образом они выполнили большую кассу, к примеру, драме «Знакомьтесь, Джо Блэк»: как утверждают сотрудники кинотеатров, залы на сеансы с фильмом постоянно были наполнены, при этом значительная часть зрителей выходила оттуда сразу после завершения блока с трейлерами.

Кроме того, трейлер к «Скрытой угрозе» кто-нибудь из фанатов записал на камеру и слил в интернет. Lucasfilm данный факт возмутил, и студия решила выложить трейлер в сеть своими силами и в высоком качестве. В конце концов, фанаты массово бросились его скачивать (450 пользователей в секунду) — сервер тут же упал.

В двадцать первом веке трейлеры в первую очередь догнали фильмы по популярности, а потом даже опередили их: в 2017 году кол-во зрителей, посетивших кинотеатры, было наименьшим за последние 25 лет, в то же время число просмотров трейлеров к блокбастерам растёт раз за разом и исчисляется миллионами.

Сама по себе индустрия по изготовлению трейлеров для кино преобразовалась в большой и активный рынок, в котором действует жёсткая конкуренция. В настоящий момент разработкой роликов занимаются десятки компаний, а чтобы оставаться в топе, им необходимо создавать запоминающиеся видео, отвечающие требованиям потенциальной аудитории и студии, у которых в собствености фильм.

Ненастоящий Разум (2001) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

Кто тут у нас Козел?…отрывок из фильма (Крутой парень/The New Guy)2002

Последнее очень важно, так как большие кинопроизводители вроде Warner Bros., Paramount или Disney в настоящий момент заказывают изготовление трейлеров для одного кино сразу у нескольких фирм. Таким вариантом они собирают все потенциальные креативные идеи и подбирают из них лучшую. Деньги получают все (правда, в разнообразном размере), но вот плюс в рейтинг идёт только компании, с которой в конце концов заключили сделку.

Производство трейлера — серьёзная работа большой творческой группы: над одним проектом трудится целая команда из 10-15 человек, в том числе монтажёр, графический специалист по дизайну, режиссёр, сценарист, композитор, маркетолог.

При этом непосредственные участники съёмок фильма к трейлеру отношения никакого не имеют, за редким исключением. Некоторые знаменитые режиссёры, тем не менее, любят участвовать в обсуждениях промо-роликов: к примеру, Дэвид Финчер и Кристофер Нолан.

Создание трейлера начинается на первых этапах съёмки фильма, благодаря этому работать приходится с в сыром виде набором кадров, на которых заметны участки зелёного экрана и слышны комментарии режиссёра.

Кроме того, часть материала, которую получает на руки команда, производящая трейлер, может не попасть в финишный монтаж киноленты. Благодаря этому часто бывает, что фильм и промо к нему ощутимо выделяются внешне.

Создателям трейлеров также всегда не забывайте о спойлерах. Очень не просто приходится в ходе работы над промо для фильмов, входящих в какую-то киновселенную. В подобных вариантах между компанией, производящей трейлер, и киностудией заключается соглашение, в котором отмечено, что демонстрировать ни в коем случаем нельзя, а что, наоборот, необходимо вставить обязательно.

Готовый трейлер в первую очередь отправляется киностудии, которая составляет перечень собственных замечаний и отправляет промо на доработку. Данный процесс может повторяться до нескольких сотен раз, пока заказчик не останется полностью доволен. Самое забавное, что иногда, после всех переделок, студии знают, что первый вариант был оптимальным и подбирают его.

Качество различных версий трейлера исследуется с помощью двухступенчатого сбора общественного мнения. В первую очередь трейлер заливается на специализированный портал, в котором участники проверки просто должны сказать нравится им видео либо нет. Второй этап — показ трейлера специально отобранной фокус-группе, в которую входит от пяти до 20 человек. От них просят уже больше серьёзного и подробного анализа.

Перед выходом на экран трейлерам необходимо также пройти цензуру и получить возрастной рейтинг, который не обязан совпадать с тем, который выдадут кинофильму. Понятно, чем ниже возрастные противопоказания , тем больше зрителей смогут увидеть промо, благодаря этому его создатели прибегают к разнообразным уловкам, к примеру, применяют затемняющий фильтр, превращающий кровь на экране в грязь.

Создание трейлера — длинный процесс, при этом киностудии нужно, чтобы зритель помнил про то, что работа над фильмом ведётся и ждал его. Для этого есть трейлеры к трейлерам — тизеры, короткие видео, дающие зрителю понять настроение грядущего фильма, не раскрывая никаких сюжетных деталей.

Трейлеры смотреть online

Хотите прежде знать, нужно ли фильм похода в кино? Желаете познакомиться с ключевыми персонами и основными характерностями сюжета? Для этого не нужно никуда идти – вы можете смотреть трейлеры online прямо на этом сайте.

В данном разделе представлены отличные трейлеры заграничных и отечественных фильмов, мультипликационных фильмов и сериалов – как новых, так и тех, что давно уже в прокате. Все трейлеры представлены в хорошем качестве, имеются варианты на русском и языке оригинала.

Для чего смотреть трейлеры?

  • По ним можно составить первое представление о будущем фильме. Вдруг в нем снимается ваш любимый артист, а вы и не знали?
  • В них показывают забавные кадры – подводки к основным сценам, моменты из диалогов, эффекты.
  • Это Самый аскетический способ понять, необходимо ли вообще расходовать время на просмотр целого фильма.
Posted in Трейлеры к фильмам

Навигация по записям

← Оккупант фильм трейлер
Сингулярность фильм трейлер →

Автор: admin

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как выбрать на подарок портрет с фотографии
  • Авито сайт знакомств: все аргументы «за» и «против»
  • Мазь от лишая
  • Предоставление услуг такси
  • Организация свадьбы за границей

Это читается больше

Извините. Данных пока нет.

Популярные фото

Яндекс.Метрика
Авторское право © 2021 Я успешная! |