Skip to content

Я успешная!

Светские новости звёзд шоу-бизнеса, праздники России

  • ГЛАВНАЯ
  • АФИША
  • СТАТЬИ
  • НОВОСТИ
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • КАРТА САЙТА
  • О САЙТЕ
  • Трейлеры к фильмам
  • Это очень вкусно

Порожденный фильм 1990 трейлер

Posted on 26.02.2020 by admin Leave a Comment on Порожденный фильм 1990 трейлер

Обзор на фильм «Гвозди»

Описание

    • 0.1 Обзор на фильм «Гвозди»
    • 0.2 Фильмы от них Выворачивает Наружу
  • 1 Порожденный — трейлеры
  • 2 Begotten / Порожденный (1990)
  • 3 20 культовых фильмов, которые в действительности ужасны
    • 3.1 ТОП7 ЗАПРЕЩЁННЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ
    • 3.2 Гретель и Гензель — Русский трейлер #2 (2020)

Фильмы от них Выворачивает Наружу

Порожденный — трейлеры

порожденный фильм 1990 трейлер

Добавлен: 23 января 2020 21:01:25

Плохие парни насовсем Под водой Барашек Шон: Фермагеддон Олдбой

Высшее общество Сражение за землю Человек-паук: Вдалеке от дома Бархатная бензиновая пила Три икса: Крупное первенство Ла-Ла Ленд Викинг Чудо-женщина —> —>

Begotten / Порожденный (1990)

В ключевых ролях:

Убивающий Себя Бог (God Killing Himself)

Мама Земля (Mother Earth)

Сын Земли — Плоть на Кости (Son Of Earth — Flesh On Bone)

с подобным вот мрачно-неясных титров и начинается фильм «Begotten». То, что было порождено разумом автора и дальше предстает перед взором зрителя находиться настолько за рамками всего, что когда-нибудь снимали и, пожалуй, снимут, что слова на самом деле беспомощны рядом с картинами и звуками этого произведения. Одна из свойств фильма, – много интерпретаций сюжета. Каждый видит в нем что-нибудь собственное и понимает его по-своему. С заключительными титрами, тем не менее, приходят подсказки, помогая дать персонажам имена и проверить происходящее. Итак.

В заброшенном доме посреди леса, под тиканье часов, Убивающий Себя Бог режет собственное тело лезвием и умирает, истекая кровью. Появившаяся Мама Земля выполняет handjob (простите мой французский) трупу и оплодотворяет себя его семенем. Она уходит на берег озера, чтобы родить там сына, Плоть-на-Кости. Это существо, кажется, возникло на свет (или тьму?) только для одного, – бесконечных страданий и боли. Трясущегося в агонии, его выбирают обмотанные в лохмотья Кочевники, чтобы обречь на еще большие страдания.

Вот такая отличная завязка у этой ленты, и если вам кажется, что она попахивает бредом, то имейте в виду, что это лишь начало. Дальше фильм тянется в своеобразную художественную пытку (в хорошем смысле), погружаясь в липкое и вязкое помешательство, наполненное странными и страшными образами.

Эдмунд Элиас Меридж написал сценарий к «Begotten» в середине восьмидесятых, и с самого начала он должен был вылиться в некое театрально-музыкальное представление; В то время режиссер занимался экспериментальным театром в Нью-Йорке. Однако, как вскоре выяснилось, задуманная им постановка требовала хороших денег, которых у двадцатилетнего парня, конечно, не было, в отличии от больших амбиций. Благодаря этому он переключился на кино.

С момента начала работы над сценарием и до готовой копии фильма прошло три с половиной года. Большая часть данного периода времени ушла на пост-продакшн и создание специализированного оптического принтера, на котором тот был выполнен. Длительное время Элиас искал способ создать уникальное изображение, у которого не было бы заменителей, и когда он его напоследок отыскал, то оказалось, что нужный для этого принтер стоил даже более, чем постановка его сценария на сцене. Но начинающий режиссер не отчаялся, а просто. собрал машину сам! 🙂

Собственно первое, что кидается в глаза перед началом просмотра «Порожденного», это оригинальная техника обработки кадра. Фильм снят на черно-белую 16-ти миллиметровую пленку, однако это не обычное всем ч/б кино. В нем практически отсутствуют серые оттенки, а есть лишь черные и белые цвета, создающие совершенно потусторонний эффект. По словам самого Мериджа, на обработку одной минуты пленки нужно было от восьми до десяти часов, благодаря этому на процессинг всех семидесяти восьми минут ленты понадобилось больше восьми месяцев. Однако результат его трудов действительно поражает, потому что изображение всякий раз мигает, зерниться, а временами совсем не очень ясно, что конкретно происходит в кадре, однако это только подстегивает воображение.

Не менее «снаружи» звучит и саундтрэк к кинофильму, он собой представляет монотонные и часто повторяющиеся звуки (типа шагов, хлюпанья и еще черт знает чего) с вставками эмбиентной музыки. В Сети часто можно увидеть описание этого фильма как немого. Так вот, это не правильно. В действительности в нем полно звуков, хотя и не очень громких. Просто в «Begotten» нет речи. За на протяжении всего фильма вы не услышите не единого слова, однако это не означает, что там нечего слушать. И уж совсем дикими, по-моему, являются предложения включить на фоне фильма какую-то музыку 🙂

«Begotten» – невообразимый по собственному действию кинематографический эксперимент, «вживление» в реальность которого вы начинаете ощущать буквально с первой минуты. Зритель, наряду с неровной камерой, подходит к поверхности стен домика в лесной глуши, чтобы заглянуть в темный оконный проем. И, как ни удивительно, эти дергающиеся, неясные кадры и авангардные образы кажутся ему реальнее любых очень хорошо снятых и до блеска вылизанных крупнобюджетных фильмов. Создается впечатление, словно кто-то прорубил окно в иную реальность, и через некоторое время уже тяжело сказать, это вы заглядываете туда или тот потусторонний мир окружил вас с каждой стороны.

Творчеству Мериджа вообще свойственна увлеченность эзотерикой, тайными символами и другими оккультными делами, благодаря этому «Begotten» разносторонний не только благодаря собственной картинке. Этот фильм наполняют символы, которые всегда можно трактовать по-разному. Убивающий себя Бог, вылезающая из-под него Мама Земля и ее томящийся сын, разумеется, прежде всего наводят мысли о язычестве и христианстве, которые тут сильно переплетены. Темы жертвы и страданий, рождения и смерти, зацикленности всего сущего наполняют каждый кадр «Порожденного». Но кроме этого такая лента в себе несет идею о кинематографической реальности и ее связи с нашим миром, к чему Элиас вернется немного позднее в картине «Тень Вампира» («Shadow Of The Vampire», 2000). И о художнике, творце, отдающем себя на растерзание и муки ради рождения чего-то нового и, может быть, великолепного. И еще много о чем, потому что каждый найдет в этом фильме что-нибудь собственное. Но лучше его воспринимать не разумом, а сердцем. Отдайтесь собственному подсознанию и образам, которые извлечет из него «Begotten». если, разумеется, не побоитесь 😉

Э. Элиас Меридж создал настоящий шедевр, стоящий особняком вообще от всего кинематографа, фильм, обреченный носить звание культа. Но как и значительная часть культовых фильмов, эта лента прошла через трудную историю создания. Нехватка средств, техники, и вообще всего, заставляла постановщика идти на любые хитрости. Он долго ходил по самым разнообразным студиям, прося отдать ему лишние детали и аппараты, из которых он в дальнейшем собрал собственное «волшебное» устройство. Еще он «подхалтуривал» за полцены на ниве эффектов и операторской работы, пустив заработанное на озвучку «Begotten».

20 культовых фильмов, которые в действительности ужасны

Имеются кинофильмы, которые признаны культовыми и стоят особнячком. Они «не для всех», «для тонких любителей» и «для понимающих». А те, кто не осилил их, чувствуют себя недостаточно культурными и грустят. Так вот, друзья, давайте посмотрим правде в глаза и честно признаем, их на самом деле невозможно смотреть!

Война во Вьетнаме. Спецагент пробирается в Камбоджу, у него задание, отыскать и устранить сбрендившего полковника, который организовал в собственном уголке нечто вроде королевства насилия. Этот фильм показывает ужасы войны через сюрреализм. Но черт подери, как он затянут и как пафосен. В нем одна прекрасная сцена — всем известный воздушный налет на деревню. Возможно, его необходимо посмотреть исключительно из-за нее и из-за музыки, однако если кино вам не понравилось, то не корите себя.

Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)

В этом фильме Кубрика все прекрасно. И насилие основного героя над всеми подряд, и насилие медицины над Алексом. Не всем по психике досмотреть и переварить эту милую футуристическую Англию.

Реквием по мечте / Requiem for a Dream (2000)

Кинематографическое изыскание ужасов наркомании. Падение в бездну, галлюцинации, депрессия и безнадежность, беспомощность и катастрофическое уныние. С ненавязчивыми вставками экстаза.

Последний дом слева / The Last House on the Left (1972)

Режиссерский дебют мастера ужастика Уэса Крэйвена не переплюнул даже он сам. Этот фильм о том, как 2-ух девушек похитили, насиловали, пытали, убили, а потом поехали к родителям одной из них, чтобы сюжетная линия фильма обрела чуть-чуть иное, но все равно ожесточённое, развитие. Его создатели даже не пытались прятать, что используют наши страхи и ужасы.

Существует такое кино, где все плохо, страшно, мерзко и плохо, но под этим хотя бы скрывается какая-нибудь идея, которою нужно достать, рассмотреть и понять, если вы сумеете пробраться через плотный ад событий. Здесь же просто ад, без донышка и шансов увидеть идею. В ленте, про то как трех человек сшили по системе анус/рот, кажется, просто экранизировали чью-то больную фантазию.

Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)

Этот фильм создали для того, чтобы не нравиться. Честно и без попыток выдать его за искусство. Жуткая Бэбс Джонсон живёт на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком и отвратительной мамой, помешанной на яйцах. Бэбс — самая «нечистая тварь в нашем мире», и ее статус вызывает зависть у продавцов детьми. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их конкурентка. Начинается состязание, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию. Мерило трэша.

При показах этого фильма люди падали в обмороки. Его ограничение «18+» — не просто формальность. Боль, ожесточённое обращение с детьми, помешательство, насилие, религиозное промывание мозгов, плен.

Порожденный / Begotten (1990)

Типовое описание фильма: «Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не необходимый. Мама Земля дождавшись смерти, сделала его ещё тёплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли — Плоть на Кости, где его выбрали прокаженные и отправились с ним в путешествие». Этот арт-хаус обласкан кинокритиками. Возможно за то, что он немой и бело-черный, а каждый его кадр был переснят с пленки еще раз, чтобы увеличить жуткую атмосферу.

ТОП7 ЗАПРЕЩЁННЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ

Гретель и Гензель — Русский трейлер #2 (2020)

Этот фильм так понравился его режиссеру Михаэлю Ханеке, что он снял его два раза. Другими словами сделал саморемейк. В ленте говорится о семье из мамы, папы и сына, которые приехали на отдых и впустили в собственной дом 2-ух незнакомцев, которые убили их собаку и предоставили «сыграть». Да, это обыгрывание и высмеивание голливудских клише. Но высмеивание — это когда смешно, а не реальные издевательства и пятиминутные статические планы на извивающихся от ужаса героев.

Фильм, снятый в Сербии, / Srpski film (2010)

Хвала бесконечному и безграничному насилию. На самые разные вкусы. Девушка легкого поведения приходит сниматься в порно, но еще не знает, что режиссер — убийца. Многие сербы печалятся, что теперь их кинематограф ассоциируется с этим фильмом. Поговаривают, что такое кино необходимо, чтобы быть контрастом, чтобы искусство не казалось пластмассовым и глянцевым. Но давайте мы как-нибудь сами решим, что там у нас с искусством.

Девять минут ректального изнасилования подробнее. Девять минут плотного ужаса, подкатывающего к горлу всем тем, что вы съели в последние часы.

Линч старательно снимал этот фильм 5 лет и доказал, что могет. Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на собственной подружке, после того, как она говорит, что беременна, и в конце концов становится отцом небольшого, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей появляется проблема с выхаживанием этого чудовища, а мы отправляемся на поездку в ад. Это тот нечастый случай этой подборки, когда на экране нет кровищ и насилия, а исключительно непроходящее уныние, помешательство и полная потеря связи с действительностью.

Некромантик / Nekromantik (1987)

Наш герой работает в бригаде труповозки и носит домой с работы милые подарки: почку, не тяжелое, сердце, селезенку, хрящик, косточку. Все бережно пакуется в баночки и устанавливается на полки. А как то он принёс домой целый… ну как целый, полусгнивший труп из болота. Проблемы сексуальных отношений некрофилов, которые детально освещаются в этом фильме, могут захватить далеко не каждого. А уж поделить и понять их дано единицам.

Человек за солнцем / Hei tai yang 731 (1988)

Японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники — очень часто китайцы — были материалом для испытаний на переносимость сложных условий (к примеру, холод и высота) и для испытаний биологического оружия. Жуткая бесчеловечность, издевательства, отстраненность, шокирующая натуралистичность. Авторский план закрыт за семью печатями.

День представительницы прекрасного пола / Day of the Woman (1978)

Малобюджетный трэш-триллер «День представительницы прекрасного пола», вышедший во второй половине 70-ых годов XX века, известен любителям жанра под иным, более сочным наименованием «Я плюю на ваши могилы». Эдакое «Правонарушение и наказание», переполненное сексом и убийствами. А сцена сексуального насилия легко уделывает «Необратимость». Продолжительностью, освещенностью, подробностями.

Сало, или 120 дней Содома / Salo o le 120 giornate di Sodoma (1975)

Богатые, влиятельные и пресыщенные жизнью люди развлекаются. 4-ре месяца, или практически два часа экранного времени, они издеваются над молодыми парнями и девушками. Унижают их и насилуют. Эта экранизация романа маркиза де Сада ожидаемо пресыщена жестокостью, и вы не обязаны понимать её только благодаря тому, что это искусство.

Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1979)

Фильм снят, чтобы показать жадность, надменность, презрение «людей цивилизации». Но сделано это через невыносимую жестокость и циничность. Квалифицированные трэшесмотрители советуют, правда не для домашнего просмотра.

Испытуемая свинка 2: Цветок из плоти и крови / Gini piggu 2: Chiniku no hana (1985)

Это второй фильм из целого цикла. И они все были сняты без попытки передать какую-то идею и мысль. Обычная работа отвращения: расчлененка, кровь, кишки и все, что прилагается.

Подполье 2 / August Underground’s Mordum (2003)

Друзья развлекаются тем, что ходят на рок-концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают ни в чем неповинных жителей. Для пущего погружения фильм снят в тематике непрофессиональной «документальной» съемки. Кадры несвязанных событий чередуются бойней, кастрацией, канибализмом и опарышами. В общем, запаситесь пакетами, если отважитесь на просмотр.

Нити / Threads (1984)

Это британская драма о теоретической ядерной катастрофе, которая могла случиться в середине восьмидесятых. Она поразительно тревожна и реально показывает результаты ядерных ударов: аппетит, лучевую болезнь, смерть от нее. Беспорядок и катастрофу без чистой воды, электричества и порядка. Чистый страх, до холодного пота. И это все находясь на диване.

Posted in Трейлеры к фильмам

Навигация по записям

← Оккупант фильм трейлер
Сингулярность фильм трейлер →

Автор: admin

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Как выбрать на подарок портрет с фотографии
  • Авито сайт знакомств: все аргументы «за» и «против»
  • Мазь от лишая
  • Предоставление услуг такси
  • Организация свадьбы за границей

Это читается больше

  • Авито сайт знакомств: все аргументы «за» и «против» 1 просмотр

Популярные фото

Яндекс.Метрика
Авторское право © 2021 Я успешная! |